icon

форма обратной связи

Стоимость бухгалтерских услуг

Стоимость бухгалтерских услуг

Аутсорсинг бухгалтерии — гибкая и удобная система ведения профессионального учета для организаций и индивидуальных предпринимателей. Услуги бухгалтерского сопровождения бизнеса от компании «Корпоративная механика» предоставляются в следующих формах:

Абонентское обслуживание — регулярное ведение бухучета полностью или частично, составление и подача статистической и налоговой отчетности, выполнение иных функций бухгалтера в зависимости от выбранного клиентом тарифа.

Оказание услугпо факту — разовое решение одной или нескольких бухгалтерских задач по прайсу на основании заявки клиента.

icon arrow Получить консультацию

Прайс-лист на бухгалтерские услуги

Услуга для ООО
ОСН, месяц
УСН 15%, месяц
УСН 6%, месяц
Каждый последующий сотрудник
Каждая последующая операция
Каждый последующий первичный документ

Нулевая отчётность
2300 руб!
2100 руб
1 000 руб

До 15 операций* +5 первичных документов** +1 сотрудник***
4600 руб
4400 руб
3600 руб
500 руб
400 руб
500 руб

От 15 до 30 операций +10 первичных документов + 1 сотрудник
6500 руб
6200 руб
6000 руб
500 руб
400 руб
500 руб

От 30 до 50 операций +20 первичных документов + 2 сотрудника
17200 руб
16900 руб
14500 руб
500 руб
400 руб
500 руб

От 50 до 100 операций +30 первичных документов + 2 сотрудника
35800 руб
33600 руб
30100 руб
400 руб
500 руб
500 руб

От 100 до 200 операций +60 первичных документов + 2 сотрудника
55600 руб!
47300 руб
45200 руб
400 руб
500 руб
500 руб

Свыше 200 операций
индивидуально
индивидуально
индивидуально

* Операция — это одно движение по расчетному счету

** Изготовление первичного документа — исходящие документы – реализация + счет фактуры, либо входящие документы

*** Расчет и начисление заработной платы сотруднику

Прайс-лист на дополнительный перечень услуг

Восстановление бухгалтерского учета
1 500 руб/час

Сопровождение камеральной проверки специалистами
по договоренности

Сопровождение выездной проверки
3 000 руб/час

Стоимость бухгалтерских услуг формируется в зависимости от многих факторов…

Стоимость бухгалтерских услуг в Москве и Московской области формируется в зависимости от многих факторов:

  • количество экономических операций;
  • объем первичных документов;
  • размер штата работников;
  • применяемая система налогообложения;
  • наличие кассовых аппаратов;
  • осуществляемый вид деятельности;
  • организационно-правовая форма бизнеса (ИП, ООО, АО и т. д.);
  • объем необходимых услуг.

Главным преимуществом аутсорсинга является то, что объем и, соответственно, стоимость бухгалтерских услуг можно масштабировать в зависимости от текущих потребностей коммерческой деятельности. Это позволяет не переплачивать за ненужные функции. Кроме того, клиент может индивидуально подобрать для себя только те услуги, которые ему действительно необходимы.

Чтобы узнать, сколько стоит бухгалтерское обслуживание, воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните нам по телефону. Также расчет можно произвести самостоятельно, опираясь на цены, указанные в прайсе выше.