Наши специалисты не только подготовят и сдадут всю отчетность по вашей компании, но и дадут рекомендации по оптимизации всех процессов.
Деятельность любого предприятия, в том числе малого, невозможна без ведения учета. Хотя такая функция считается, скорее, вспомогательной, недопустимо уделять ей внимание по остаточному принципу. Но бизнес, как правило, ищет любые способы, чтобы сократить затраты на бухгалтерию по максимуму. Добиться этого можно, но часто ценой серьезного падения качества.
Российский рынок уже достаточно давно предлагает более выгодный и разумный выход — заказать аутсорсинг. Передача соответствующих задач независимой фирме оптимизирует учет и дает заметную экономию.
В большинстве случаев аутсорсинг предполагает удаленный формат оказания услуг. Единственная обязанность предприятия — своевременно, то есть до оговоренной даты, собрать и отправить для обработки все имеющиеся первичные документы. Специалисты анализируют полученную информацию, составляют проводки и заносят их в программу. В дальнейшем в течение и по завершении отчетного периода формируются и проверяются аналитические и сводные регистры, в том числе по налоговому учету. Производится расчет вознаграждений и компенсаций персоналу, а также страховых взносов во внебюджетные фонды обслуживаемого бизнеса. Должны быть исчислены налоги, проведены платежи контрагентам и в бюджет, оформлена и сдана вся предусмотренная отчетность.
На опытных сторонних специалистов возлагают все функции без исключения :
Заказчик в целом справляется силами штатных сотрудников и испытывает затруднения только на некоторых участках учета.
Аутсорсинг разгрузит персонал, когда нужно срочно решить первоочередные дела, например при реорганизации, переходе на другую систему налогообложения, новую программу
* Операция - это одно движение по расчетному счету
** Изготовление первичного документа - исходящие документы – реализация + счет фактуры, либо входящие документы
*** Расчет и начисление заработной платы сотруднику
Восстановление бухгалтерского учета
1 500 руб/час
Сопровождение выездной проверки
3 000 руб/час
Сопровождение камеральной проверки специалистами
по договоренности
Главное — это избавление от прямых затрат на персонал в виде зарплаты, офисных площадей, оборудования рабочего места, лицензий на программы, обучение. Данная статья расходов, особенно в Москве, занимает значительную часть бюджета у всех предприятий.
Перевести бухгалтерию на аутсорсинг в компанию «Корпоративная Механика» — беспроигрышный вариант. И время сэкономите, и от рисков избавитесь. Мы работаем с предприятиями из Москвы и близлежащих регионов. Стоимость рассчитывается по гибкой схеме исходя из необходимой степени вовлеченности специалистов. Исполнители на связи с клиентами в режиме 24/7.
1
Финансового аналитика
Выработка эффективной налоговой политики, планирование налогов
2
Главного бухгалтера
Построение оптимальной системы бухгалтерского и налогового учета. Внутренний аудит
3
Бухгалтера-первичника
Работа с первичной документацией
4
Налогового юриста
Выработка эффективной налоговой политики, планирование налогов
5
Бухгалтера-зарплатника
Расчет заработной платы сотрудников