icon

форма обратной связи

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Полное ведение бухгалтерского учета от экспертов сферы. Сократите расходы на ведение бухгалтерии до 50%.

Наши специалисты не только подготовят и сдадут всю отчетность по вашей компании, но и дадут рекомендации по оптимизации всех процессов.

Деятельность любого предприятия, в том числе малого, невозможна без ведения учета. Хотя такая функция считается, скорее, вспомогательной, недопустимо уделять ей внимание по остаточному принципу. Но бизнес, как правило, ищет любые способы, чтобы сократить затраты на бухгалтерию по максимуму. Добиться этого можно, но часто ценой серьезного падения качества.

Российский рынок уже достаточно давно предлагает более выгодный и разумный выход — заказать аутсорсинг. Передача соответствующих задач независимой фирме оптимизирует учет и дает заметную экономию.

Как организовано профессиональное бухгалтерское обслуживание ?

1 Заключается двусторонний договор
2 При ведении бухучета аутсорсинговая фирма использует собственные ресурсы
3 Исполнитель сохраняет независимость от заказчика

В большинстве случаев аутсорсинг предполагает удаленный формат оказания услуг...

В большинстве случаев аутсорсинг предполагает удаленный формат оказания услуг. Единственная обязанность предприятия — своевременно, то есть до оговоренной даты, собрать и отправить для обработки все имеющиеся первичные документы. Специалисты анализируют полученную информацию, составляют проводки и заносят их в программу. В дальнейшем в течение и по завершении отчетного периода формируются и проверяются аналитические и сводные регистры, в том числе по налоговому учету. Производится расчет вознаграждений и компенсаций персоналу, а также страховых взносов во внебюджетные фонды обслуживаемого бизнеса. Должны быть исчислены налоги, проведены платежи контрагентам и в бюджет, оформлена и сдана вся предусмотренная отчетность.

Варианты сотрудничества

Полный аутсорсинг бухгалтерского счета

На опытных сторонних специалистов возлагают все функции без исключения :

  • При необходимости организуется или корректируется документооборот;
  • Проводится сверка расчетов;
  • Возможно предлагается участие в инвентаризации;
  • Предоставляются оперативные разъяснения и консультации по проблемным вопросам хозяйствования;
  • Оказывается содействие в ходе проверок и переписки с контролирующими органами;
  • Сотрудник аутсорсинговой компании может получить и право подписи главного бухгалтера;

Частичное бухгалтерское обслуживание

Заказчик в целом справляется силами штатных сотрудников и испытывает затруднения только на некоторых участках учета.

Тогда мы берем на себя :

  • Расчет зарплаты;
  • Заполнение отчетности;
  • Налогообложение;

Аутсорсинг разгрузит персонал, когда нужно срочно решить первоочередные дела, например при реорганизации, переходе на другую систему налогообложения, новую программу

Прайс-лист на бухгалтерские услуги

Услуга для ООО
ОСН, месяц
УСН 15%, месяц
УСН 6%, месяц
Каждый последующий сотрудник
Каждая последующая операция
Каждый последующий первичный документ
Нулевая отчётность
2300 руб
2100 руб
1 000 руб
over
9
thousand
До 15 операций* +5 первичных документов** +1 сотрудник***
4600 руб
4400 руб
3600 руб
500 руб
400 руб
500 руб
От 15 до 30 операций +10 первичных документов + 1 сотрудник
6500 руб
6200 руб
6000 руб
500 руб
400 руб
500 руб
От 30 до 50 операций +20 первичных документов + 2 сотрудника
17200 руб
16900 руб
14500 руб
500 руб
400 руб
500 руб
От 50 до 100 операций +30 первичных документов + 2 сотрудника
35800 руб
33600 руб
30100 руб
400 руб
500 руб
500 руб
От 100 до 200 операций +60 первичных документов + 2 сотрудника
55600 руб
47300 руб
45200 руб
400 руб
500 руб
500 руб
Свыше 200 операций
индивидуально
индивидуально
индивидуально
-
-
-

* Операция - это одно движение по расчетному счету

** Изготовление первичного документа - исходящие документы – реализация + счет фактуры, либо входящие документы

*** Расчет и начисление заработной платы сотруднику

Прайс-лист на дополнительный перечень услуг

Восстановление бухгалтерского учета

1 500 руб/час

Сопровождение выездной проверки

3 000 руб/час

Сопровождение камеральной проверки специалистами

по договоренности

Почему заказать бухгалтерские услуги на аутсорсинге лучше, чем содержать штатных бухгалтеров ?

Главное — это избавление от прямых затрат на персонал в виде зарплаты, офисных площадей, оборудования рабочего места, лицензий на программы, обучение. Данная статья расходов, особенно в Москве, занимает значительную часть бюджета у всех предприятий.

Штатный бухгалтер

  • 60 000 руб. Средня заработная плата
  • Более 30% - отчисления на налоги от зарплаты
  • Отпуск, больничный, увольнение
  • Один специалист
  • Доступен в рабочее время

Корпоративная механика

  • 27 000 руб.Средня стоимость обслуживания
  • Уменьшите налоговую базу на стоимость бухгалтерии
  • Всегда на месте - 24/7
  • Штат экспертов: бухгалтер, первичник, корпоративный юрист, IT специалист
  • Экономия до 30% на покупку бухгалтерского ПО и организацию рабочих мест
  • Профессиональная ответственность застрахована на 1 млн. руб.

Перевести бухгалтерию на аутсорсинг в компанию «Корпоративная Механика» — беспроигрышный вариант. И время сэкономите, и от рисков избавитесь. Мы работаем с предприятиями из Москвы и близлежащих регионов. Стоимость рассчитывается по гибкой схеме исходя из необходимой степени вовлеченности специалистов. Исполнители на связи с клиентами в режиме 24/7.

icon

Корпоративная механика заменит вам:

icon

1

Финансового аналитика

Выработка эффективной налоговой политики, планирование налогов

icon

2

Главного бухгалтера

Построение оптимальной системы бухгалтерского и налогового учета. Внутренний аудит

icon

3

Бухгалтера-первичника

Работа с первичной документацией

icon

4

Налогового юриста

Выработка эффективной налоговой политики, планирование налогов

icon

5

Бухгалтера-зарплатника

Расчет заработной платы сотрудников

Оставьте заявку & получите аудит бесплатно

    icon

    Другие услуги

    Консалтинг Финансовые услуги
    Бухгалтерское сопровождение Регистрация и ликвидация бизнеса