icon

форма обратной связи

6
Октября

Направление: Бизнес

Автор: Анна Косолапова

Рассказываем о себе клиентам: полезные инструменты для продвижения

Сегодня невозможно эффективно вести бизнес без знаний интернет-маркетинга, поскольку он обеспечивает постоянный поток клиентов. Чтобы развивать и продвигать свое дело необходимо владеть специальными инструментами, которые помогут подняться в поисковом рейтинге и увеличат трафик.

Презентация.

Это красиво оформленное коммерческое предложение, где раскрываются преимущества товара или услуги. В нем делается акцент на проблемах клиента и способах решения в конкретной ситуации. Она выглядят в виде слайдов или шаблонов, включает в себя видео, фото, графики, тексты, картинки и т.д.

Социальные сети.

Отличный инструмент для повышения доверия к бренду. В соцсетях можно проводить рекламную компанию, чтобы подогреть аудиторию и обеспечить стабильный поток покупателей.

Таргетированная реклама.

Является лучшим способом продвижения, при выполнении правильной настройки. Отлично работает в соц.сетях (ВК, ТГ, Дзен и др). Основан на сегментировании целевой аудитории, на которую будет распространяться рекламная продукция.

SEO-продвижение.

Помогает адаптировать интернет-ресурс под алгоритмы конкретной поисковой системы. Метод трудоемкий, поскольку для достижения результата уходят месяцы. Однако, если удается вывести сайт на первые позиции, то трафик и продажи возрастают максимально.

Контекстная реклама.

Хорошо прибавляет трафик, привлекает новых клиентов и мотивирует их совершить покупку. Ее размещают в поисковых системах. Успешная рекламная компания основана на правильно заданных ключевых словах, метках, заголовках, объявлениях и SEO-настройках.

Email-рассылка.

Действенный и рабочий инструмент, позволяющий с помощью почтовых сервисов направлять людей на основной сайт, где они смогут выбрать и оплатить товар. Рассылка бывает:

  • Коммерческая — увиливает объемы продаж, расширяя клиентскую базу.
  • Новостная — рассказывает потенциальным покупателям об акциях, скидках, ТОП-продажах, выставках или конференциях.
  • Информационная — превращает «холодных» клиентов в «теплых». В работе используются информационные статьи или экспертное мнение значимых людей.

Контент-маркетинг.

Формирует имидж компании или торговой площадки с помощью блогов и соцсетей. В них размещается экспертный контент в виде гостевых постов, кейсов или тематических текстов.

Вышеперечисленные способы продвижения дают положительный результат при взаимодействии друг с другом. Для достижения настоящего эффекта их следует сочетать или комбинировать между собой.

Ещё полезные статьи из раздела «Бизнес»

Когда главному бухгалтеру пора увольняться ( 01.11.2022 )
Главный бухгалтер юридического лица — лицо материально ответственное. Да и ...
Искусственный интеллект и бизнес: друзья или враги? ( 25.10.2022 )
Искусственный интеллект давно перешел из фантастических историй в повседневную жизнь. ...
Большие секреты малого бизнеса ( 20.10.2022 )
Последнее время заголовки пестрят новостями об очередных санкциях, удачных и ...
Покидаем рынок. Советы, чтобы уйти красиво. ( 13.10.2022 )
Бизнес сфера бывает крайне непредсказуемой, а учиться на чужих ошибках ...