6
Октября
Направление: Бизнес
Автор: Анна Косолапова
Сегодня невозможно эффективно вести бизнес без знаний интернет-маркетинга, поскольку он обеспечивает постоянный поток клиентов. Чтобы развивать и продвигать свое дело необходимо владеть специальными инструментами, которые помогут подняться в поисковом рейтинге и увеличат трафик.
Презентация.
Это красиво оформленное коммерческое предложение, где раскрываются преимущества товара или услуги. В нем делается акцент на проблемах клиента и способах решения в конкретной ситуации. Она выглядят в виде слайдов или шаблонов, включает в себя видео, фото, графики, тексты, картинки и т.д.
Социальные сети.
Отличный инструмент для повышения доверия к бренду. В соцсетях можно проводить рекламную компанию, чтобы подогреть аудиторию и обеспечить стабильный поток покупателей.
Таргетированная реклама.
Является лучшим способом продвижения, при выполнении правильной настройки. Отлично работает в соц.сетях (ВК, ТГ, Дзен и др). Основан на сегментировании целевой аудитории, на которую будет распространяться рекламная продукция.
SEO-продвижение.
Помогает адаптировать интернет-ресурс под алгоритмы конкретной поисковой системы. Метод трудоемкий, поскольку для достижения результата уходят месяцы. Однако, если удается вывести сайт на первые позиции, то трафик и продажи возрастают максимально.
Контекстная реклама.
Хорошо прибавляет трафик, привлекает новых клиентов и мотивирует их совершить покупку. Ее размещают в поисковых системах. Успешная рекламная компания основана на правильно заданных ключевых словах, метках, заголовках, объявлениях и SEO-настройках.
Email-рассылка.
Действенный и рабочий инструмент, позволяющий с помощью почтовых сервисов направлять людей на основной сайт, где они смогут выбрать и оплатить товар. Рассылка бывает:
Контент-маркетинг.
Формирует имидж компании или торговой площадки с помощью блогов и соцсетей. В них размещается экспертный контент в виде гостевых постов, кейсов или тематических текстов.
Вышеперечисленные способы продвижения дают положительный результат при взаимодействии друг с другом. Для достижения настоящего эффекта их следует сочетать или комбинировать между собой.
Ещё полезные статьи из раздела «Бизнес»