29
Сентября
Направление: Бизнес
Автор: Вероника Честная
Сетевой этикет, т.е. правила поведения в интернете следует соблюдать каждому, но особенно актуально знать особенности взаимодействия с клиентами в мессенджерах.
Для начала разберем, почему компаниям выгодно поддерживать сетевое общение с клиентами:
Перейдем к рекомендациям, которые помогут повысить лояльность клиентов и не терять лиды:
Простые правила взаимодействия с клиентами помогут грамотно вести переписки и превращать читателей в покупателей.
Кстати, общение с клиентами через мессенджеры также удобно для предоставления информации о финансовых услугах. Узнайте больше о наших финансовых услугах, которые могут пригодиться вашему бизнесу.
Ещё полезные статьи из раздела «Бизнес»