icon

форма обратной связи

25
Октября

Направление: Бизнес

Автор: DK

Искусственный интеллект и бизнес: друзья или враги?

Искусственный интеллект давно перешел из фантастических историй в повседневную жизнь. За последние 30 лет объем созданной информации сопоставим с таким же объём, созданным за последние 3000 лет. Неплохо, правда? Однако обрабатывать такой поток информации не так просто. Многие компании уже давно перешли от рутинной работы, делегируя эти функции искусственному интеллекту. К примеру, пока сотрудник обрабатывает данные за март, уже наступил апрель.

Но стоит ли доверять машинам?

Многие бизнес-аналитики считают, что обработка такого большого потока информации искусственным интеллектом не просто актуально, а в этом они видят спасение. Около 30 млрд. долларов уже инвестировано в машинное обучение. Такое щедрое вложение объяснимо прибылью, которая составит около 270 млрд. долларов. Обучение включает в себя проработку различных алгоритмов и загрузку большого количества информации. В процессе машина запоминает и учится распознавать и классифицировать данные.

Таким образом, искусственный интеллект выступает надежным помощником бизнеса. Посудите сами, скорость с которой машина способна обрабатывать информацию не соизмерима со скоростью человека или даже целого отдела специалистов. Более того, здесь полностью исключается человеческий фактор. Время, которое вы выиграете, переложив составление отчетов, анализ и обработку данных можно использовать для развития компании.

Ещё полезные статьи из раздела «Бизнес»

Когда главному бухгалтеру пора увольняться ( 01.11.2022 )
Главный бухгалтер юридического лица — лицо материально ответственное. Да и ...
Большие секреты малого бизнеса ( 20.10.2022 )
Последнее время заголовки пестрят новостями об очередных санкциях, удачных и ...
Покидаем рынок. Советы, чтобы уйти красиво. ( 13.10.2022 )
Бизнес сфера бывает крайне непредсказуемой, а учиться на чужих ошибках ...
Рассказываем о себе клиентам: полезные инструменты для продвижения ( 06.10.2022 )
Сегодня невозможно эффективно вести бизнес без знаний интернет-маркетинга, поскольку он ...